МО, г.Мытищи, ул. Борисовка, 24а
8 (915) 412 28 58
Мы в соц. сетях:

Творческие студии (песочные столы, рисование, глина, театр)

Живопись

Основная цель занятий — развитие художественно-творческих способностей детей. Наши занятия помогут научиться подбирать тёплые и холодные оттенки, правильно и гармонично сочетать цвета, работать с разными по фактуре кисточками и красками, а также обучат красиво выстраивать композицию.

Многие педагоги убеждены, что рисование должно предшествовать письму. Замечено: дети, которые много рисуют, быстрее и легче обучаются письму, потому что рисунок хорошо укрепляет руку,
рисуя, дети постигают и красоту мира, и его законы, проходят азы геометрии и развивают пространственное мышление.«Рисуют головой, а не руками». Современные психологи утверждают, что, выполняя тонкую работу, можно развивать мозг. К тому же у ребёнка, который много рисует, совершенствуются образное мышление и память, воспитывается вкус, чтобы научиться рисовать, нужно научиться рассуждать, сравнивать, чувствовать, а это необходимо всем людям, и развивать эти качества желательно с детского возраста. У историков есть такое наблюдение: расцвет науки и искусства в разных странах часто совпадал с периодами, когда рисование занимало одно из ведущих мест в образовании и воспитании. И это можно объяснить: рисуя, ребёнок раскрепощается, выражает то, что присуще только ему, то есть развивает свою индивидуальность, становится творческой личностью.Уже с годовалого возраста важно учить детей рисовать. Если вы берете для этого краски, лучше всего расположиться на полу, расстелив большой лист ватмана и подложив под него и вокруг него газеты, чтобы не испачкать пол. На газеты поставьте баночки с красками. Пусть их будет немного — всего 2-3, но они должны быть полностью готовы к употреблению. Обычно выбирают акварель или гуашь, которые предварительно разводят водой.
Продемонстрируйте малышу краски: вот красная, желтая, зеленая, а потом возьмите большую и пушистую кисточку и проведите линию либо же поставьте жирную точку. Ребенку непременно захочется повторить то же самое, ведь у него на глазах произошло чудо. Не мешайте ему, — пусть сделает сам, как умеет.
Если ребенок сговорчивый, попробуйте показать ему, как надо поступать: вложите в его ручку кисточку, а своей рукой помогите ему сделать незамысловатый узор — такой, какой он легко повторит. Учить рисовать домики и человечков в этом возрасте не стоит, а вот в 2 года уже можно попробовать. Когда ребенку исполнится 3 годика, рисование станет для него естественной потребностью, помогающей раскрыть свой внутренний мир и обогатить его, а также выплеснуть накопившиеся отрицательные эмоции. Кроме того, научившись держать кисточку, он прекрасно разовьет свои пальчики, а это хорошая подготовка к развитию речи и будущему письму.
Рисовать можно не только красками, но и фломастерами, цветными карандашами, а также пастелью и восковыми мелками.

Рисование приучает к собранности, усидчивости, трудолюбию. Изображая окружающий, мир ребёнок всегда передаёт своё отношение к нему, те чувства, которые владеют им в настоящий момент. Это ценно само по себе, а, кроме того, позволяет родителям проникнуть во внутренний мир ребёнка и, если требуется, помочь своему малышу.

В ходе занятий в нашем центре ребенок научится рисовать не только акварелью, гуашью и карандашами, но также освоит технику рисования восковыми мелками, пастелью, угольками и сможет в дальнейшем даже сочетать все эти техники между собой.

Занятия строятся с учётом возрастных особенностей детей.

Рисование проходит  за столами и на мольбертах  с использованием высококачественных бумаги, кистей, а также красок и других необходимых материалов.

Что даёт ребёнку лепка?

Почему все дети любят лепить, зачем современному ребёнку лепка, из каких материалов, что и как лепят дети? На одни вопросы можно найти общий ответ, на другие – очень сложно потому, что каждый ребёнок воспринимает мир и лепит его по-своему. Способности к творчеству развиваются в лепке даже при минимуме материалов. Из одного комка пластилина можно создавать бесконечное множество образов, каждый раз находить новые варианты и способы, даже без участия педагогов и родителей. А если материала достаточно, и рядом находится умелый и в то же время тактичный взрослый, – лепка становится любимым занятием на долгие годы.

Лепить можно из разных пластичных, экологически чистых материалов, которые приобретают в процессе лепки задуманную форму и сохраняют её хотя бы на некоторое время. Это глина, пластилин, тесто, снег, влажный песок, бумажная масса (кусочки мягкой бумаги, смешанные с клейстером из муки или крахмала), старая тряпочка, пропитанная клейстером, и даже жевательная резинка. Чем разнообразнее ассортимент материалов, тем лучше.

Пластилин и глина – универсальные материалы, которые дают возможность воплощать самые интересные и сложные замыслы. Техника лепки доступна детям дошкольного возраста во всём богатстве и разнообразии способов.

Что даёт ребёнку лепка

Лепка обогащает ребёнка не только в художественном и творческом плане. Занятия лепкой влияют на его общее развитие:

  • повышают сенсорную чувствительность (способствуют тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики, пропорций);
  • развивают общую ручную умелость, мелкую моторику (к тому же синхронизируют работу обеих рук), а также пространственное мышление и воображение;
  • формируют умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.

Песочная терапия

Наш детский центр с радостью открывает двери для самого интересного в жизни любого ребёнка – для ИГРЫ!

Во что и с чем любят играть наши дети? Конечно, с песком и, конечно, с игрушками! А ещё они любят лепить и рисовать красками!  А ещё все дети любят сказку!

Множество игрушек, краски и пластилин  есть у каждого ребёнка дома, а песок есть на каждой детской площадке. И, конечно, все родители читают детям сказки…

Но только у нас в арт-студии песок, любимые игрушки, краски и пластилин заживут своей особой, осмысленной сказочной жизнью!  Под руководством мудрого наставника, любящего и понимающего смысл игры, все эти  интересные для ребёнка предметы, легко и незаметно вовлекутся в сказочный сюжет и помогут малышу научиться выстраивать отношения с другими людьми и открыто выражать свои творческие начала!

Структура занятия в арт-студии включает в себя:

  • Сочинение и разыгрывание сказочных сюжетов,  в результате которых ребёнок научится свободно выражать мысли, эмоции, и отстаивать свои позиции.
  • Игры с песком, которые положительно влияют на эмоциональное самочувствие детей  и являются  прекрасным средством для развития и саморазвития ребенка.
  • Арт-задания,  которые с помощью красок и пластилина помогут гармонизировать внутренний мир ребёнка,  позволит ему оставаться самим собой и разовьёт глубинную уверенность в собственных силах.