МО, г.Мытищи, ул. Борисовка, 24а
8 (915) 412 28 58
Мы в соц. сетях:

Сенсорно-интегрированная логотерапия.

Сенсорно-интегрированные занятия и игры, которые в них входят,  являются  сильным стимулом для развития речи и преодоления речевого негативизма.

Ребенок в ходе занятия получает различные ощущения, необходимые для созревания нервной системы. Специалист не навязывает свои правила, а «идёт за ребёнком» в ходе совместной игры, направляя и формируя двигательную и речевую деятельность. Такое взаимодействие очень важно для развития эмоций, мышления, речи.

Многообразие материалов и  стимуляторов  позволяют активизировать ощущения, восприятия, зрительно – двигательную координацию. Использование СИ разнообразит логопедические занятия ребенок запоминает только наиболее значимую часть тематической лексики.  Сенсорный опыт, приобретённый при специально организованном обучении, позволяет не заучивать речь механически, а способствует её спонтанному формированию.

    Каждое занятие проводится  исходя из его темы и цели и  задействует как можно больше сенсорных стимулов для восприятия предмета. Наши специалисты создают эмоциональную ситуацию для ребёнка, в которой он лучше и быстрее запомнит этот предмет и его название.

 Во время занятий используются реальные предметы,  дети видят их цвет, размер, форму, могут потрогать, понюхать и даже  попробовать на вкус. Дети обогащают, классифицируют  предметы только в игровой форме используя свои личные ощущения. На каждом занятии дети обогащают свои знания и словарь, которые способствуют развитию речи.

КОМУ НЕОБХОДИМ  МЕТОД СЕНСОРНО-ИНТЕГРИРОВАННОЙ  ЛОГОТЕРАПИИ ?

ЭТОТ МЕТОД ПОДХОДИТ  РЕБЁНКУ, ЕСЛИ РОДИТЕЛИ ИЛИ ПЕДАГОГИ

НАБЛЮДАЮТ В ЕГО РАЗВИТИИ СЛЕДУЮЩИЕ  ОСОБЕННОСТИ:

– Задержка речевого развития;

-Отсутствие или резкое снижение мотивации к речевому общению,

речевой негативизм -немотивированное нежелание говорить, при

наличии возможности к речи;

-Нарушение концентрации внимания;

-Недостаточность зрительного и слухового восприятия;

-Трудности  воспроизведения артикуляционных движений, обусловленное рядом причин -индивидуального характера;

-Нарушения слоговой структуры слов;

-Трудности усвоения лексическо-грамматической стороны речи;

-Невозможность интегрировать сенсорную информацию, поступающую

от различных органов чувств, для того чтобы получить полноценную

картину окружающего мира.