МО, г.Мытищи, ул. Борисовка, 24а
8 (915) 412 28 58
Мы в соц. сетях:

Подготовка к школе

«Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, считать и писать.

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Л.А. Венгер, А.Л. Венгер

И мы Вам в этом поможем!

Занятия по программе «Подготовка к школе» в нашем центре рассчитаны на 2 года или на 1 год: для детей 5-6 и 6-7 лет. Занятия включают в себя освоение всех необходимых навыков, которые понадобятся будущим ученикам не только для поступления в школу, но и для последующего успешного обучения в ней.

Программа включает в себя:

  • обучение чтению, грамоте;
  • обучение счету;
  • подготовка руки к письму;
  • развитие и обогащение речи, увеличение словарного запаса;
  • расширение представлений об окружающем мире;
  • развитие внимания, памяти, мышления, воображения;
  • развитие эмоциональной сферы.

Занятия проводятся в игровой форме, чтобы дошкольникам было интересно выполнять даже самые сложные задания.

Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, развития познавательных способностей.
Подготовить ребёнка к учёбе, сделать так, чтобы он с удовольствием и интересом получал новые знания и хорошие отметки – важный этап.
Известно, что подготовка к школе — это не только умение хорошо читать и считать. Готовность к школе включает в себя умение слушать и запоминать, анализировать и сопоставлять, выразительно и убедительно говорить на публике, умение ладить с одноклассниками и учителями, успешно адаптироваться в любом коллективе.
Наши занятия развивают в ребенке эти способности, а также формируют положительное отношение к учебе, к самому себе и позволяют поменять принцип с “учусь для родителей” на “учусь для себя”.
В настоящее время во многих школах все более широкое распространение получает практика приема детей в первый класс на основании собеседования. Во время устной беседы с ребенком специалисты выясняют его умение составлять рассказ по картинке, отвечать на элементарные вопросы, решать простейшие задачи. Проверяют также навыки устного счета, анализируют речь ребенка, т. е. смотрят, как хорошо он умеет подбирать нужные слова, насколько богат его словарный запас, умеет ли он четко, связно и эмоционально выразить ту или иную мысль.
Педагогическая подготовка к школе: математика, письмо, чтение, знакомство с окружающим миром. Психологическая подготовка к школе: формирование мотивации к школьному обучению, развитие логического мышления, мелкой моторики, пространственной ориентации, речи, памяти, внимания и воображения.
Кроме того, важное место занимает формирование у ребенка психологической устойчивости в ходе целого ряда перемен, неминуемых в связи с поступлением в школу.
Наша основная задача заключается в том, чтобы ребенок не только оказался готов к смене своего статуса и всем вытекающим отсюда последствиям, но и комфортно чувствовал себя в новой для него обстановке, был готов к общению в детском коллективе, дополнительной ответственности, а также стремился к новым знаниям, получал их с удовольствием.
Цель занятий — развитие творческого начала, самостоятельности, способности быть деятельным, активным, устремленным и при этом глубоко чувствовать окружающий мир, эмоционально его окрашивать, сохранять свою уникальность в процессе становления в обществе (социализации ребенка). Методика опирается на современные психолого-педагогические концепции в области развития детского творчества, речевого и художественного воспитания.
 Занятия проходят в веселой, сказочной атмосфере и направлены на развитие мышления, творческих способностей ребенка, навыков общения со сверстниками и со взрослыми. В занятия входят: логопедические занятия, пальчиковые игры,  сказка на столе; работа с дидактическим материалом (развитие восприятия: представления о цвете, форме, величине и свойствах материала); продуктивная деятельность (рисование красками , лепка, работа с природными материалами, аппликация и др.)