МО, г.Мытищи, ул. Борисовка, 24а
8 (915) 412 28 58
Мы в соц. сетях:

О детях

Специалисты центра развития и нейрокоррекции ответили на наболевшие вопросы жителей Корсакова 16 10 2018 f5bbed60872f47

В Корсаков при содействии администрации прибыли специалисты центра развития и нейрокоррекции САВА (Москва), которые в течение двух дней отвечали на наболевшие вопросы жителей. Встречи прошли в формате “круглого стола”.

В Корсакове планируют открыть центр для детей с ограничениями по здоровью 16 10 2018 1633472

Центр для детей с ограничениями по здоровью планируют построить в Корсакове, о.Сахалин

Песочная терапия 21 09 2018 WhatsApp Image 2018-09-18 at 13.49.56

В нашем центре проходят регулярные занятия по песочной терапии индивидуально и в малых группах. Этот вид арт-терапии способствует развитию речи и мелкой моторики. Акцент на занятиях делается не на «правильное рисование», а на самовыражение, выплеск негативных эмоций. Песочная терапия применима к детям всех возрастов. Доказано,

Новый филиал около ж/д станции “Строитель” г. Мытищи 21 09 2018 WhatsApp Image 2018-09-21 at 14.59.05

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ! Мы рады сообщить, что в сентябре 2018 года открылся филиал нашего Центра  развития и нейрокоррекции для детей и подростков по адресу : МО, г. Мытищи, 2-ая Институтска телефон : 8(495)118-22-87, 8(915)412-28-58 В центре проводятся занятия по двум основным направлениям:

Занятия с нейропсихологом на батутах в г.Мытищи! 21 08 2017 iron-people-138-sm-54-2-700x700

Детский нейропсихолог – это специалист в области формирования мозговой организации психических процессов. Всю информацию из вне наш мозг получает от анализаторов: слухового, зрительного, тактильного, проприорецепторов, отвечающих за положение тела в пространстве. Задача нашего мозга- интегрировать ощущения от всех органов чувств и дать адаптивный ответ. Зачастую ребенку это бывает сложно сделать по ряду причин, которые кроются […]

Сенсорно-интегрированная логотерапия. 21 08 2017 IMG_4431

Сенсорно-интегрированные занятия и игры, которые в них входят,  являются  сильным стимулом для развития речи и преодоления речевого негативизма. Ребенок в ходе занятия получает различные ощущения, необходимые для созревания нервной системы. Специалист не навязывает свои правила, а «идёт за ребёнком» в ходе совместной игры, направляя и формируя двигательную и речевую деятельность. Такое взаимодействие очень важно для […]

Что такое «Floortime» ? 14 02 2017 Father and son playing with a train set

Программа Floortime лежит в основе терапевтической модели DIR (прим. переводчика – Developmental — развивающая, Individual differences – учитывающая индивидуальные особенности, Relationship-based – основанная на построении отношений), которая рассчитана на детей младшего и школьного возраста, имеющих различные трудности в развитии, включая расстройства аутистического спектра, а также их семей. Целью коррекции с помощью методики Floortime, является построение […]

Что дает игра детскому развитию и каковы ее возможности в коррекционной помощи аутичному ребенку? 14 02 2017 igroterapiya-150x150

Моделируя в сюжетной игре житейские события, человеческие отношения, ребенок формирует собственное эмоционально-смысловое пространство, куда входят его личные предпочтения, цели, желания (и, соответственно, «нежелания»), и представления о себе, об отношениях в собственной семье, о близких людях, впоследствии – о друзьях, о том «что такое хорошо и что такое плохо». Та система эмоциональных смыслов, которая складывается у […]

Наш центр предоставляет услуги тьютора для детей с диагнозом аутизм. 13 02 2017

Тьютор (англ. tutor — наставник) — исторически сложившаяся особая педагогическая должность. Тьютор обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуализации. Тьютор – кто это? Куратор, наставник, помощник, советчик и просто друг, который всегда подскажет, что и как нужно делать, поможет найти выход из любой ситуации. В России эта профессия не пользуется […]

Задержка развития у ребенка. Что делать? 18 10 2016

У ребенка задержка речевого развития. Что делать?* *Публикуется по результатам диссертационного исследования Тимофеевой Е.А. Все права защищены. Вашему ребенку 1-3 года и речь малыша намного отличается от речи его сверстников? Он не говорит совсем или говорит «хуже всех в нашей песочнице»? Тогда эта памятка для вас. Задержка речевого развития – сегодня наиболее распространенный логопедический диагноз […]