МО, г.Мытищи, ул. Борисовка, 24а
8 (915) 412 28 58
Мы в соц. сетях:

Комплексные развивающие занятия от 1 года

Множество ученых, врачей и педагогов (Г.Доман, М.Монтессори, М.Ибука и др.) еще в середине прошлого века подтвердили важность ранних занятий с детьми.  Они говорили о том, что обучение наиболее эффективно, пока растет мозг, а самый интенсивный рост наблюдается в возрасте до трех лет.  Ученые утверждают, что с помощью раннего физического и умственного развития мы дарим ребенку неограниченные возможности. А ребенку просто остается выбрать из массы занятий те, которые ему интересны, и чем больше выбор, тем лучше будет качество его жизни.

Занятия с детьми 1-3 лет в нашем центре проводятся в увлекательной игровой форме вместе с мамами. Дети 1-3 лет очень подвижны, и мало что может удержать детское внимание дольше, чем на несколько минут. Поэтому на занятиях через каждые 3-5 минут предусмотрена смена игровых упражнений, музыкальные минутки, физическая активность, пальчиковые игры и т.д.

На каждом занятии присутствует:

  • развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия и воображения);
  • развитие мелкой моторики рук, пальчиковая гимнастика;
  • развитие речи;
  • спортивно-музыкальный компонент;
  • формирование первых математических представлений;
  • подготовка руки к письму;
  • творческая деятельность

НАИБОЛЕЕ ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ умственных и творческих способностей ребёнка происходит в период от годаи и до трёх с половиной лет. Учёные определили, что к 3 годам развитие клеток мозга завершается на 70%, а к шести – на 90%. Потом же многие врождённые механизмы, которыми природа наградила человека, отмирают.

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ –  НЕОБХОДИМОСТЬ, ДИКТУЕМАЯ СОВРЕМЕННЫМ МИРОМ.  Дети намного больше должны знать и уметь к началу школьного обучения, по сравнению со своим сверстниками 20 лет назад. Потенциал ребёнка гораздо выше, чем простое закрашивание раскраски или лепка морковок, что делают с малышами в детском саду.
Без развивающих занятий дети подходят к школе без специальных навыков и стройной системы знаний.

Это изначально ставит их в невыгодное положение. Представьте, как больно ребёнку 6-7 лет осознать, что он чего-то не знает и не умеет! При этом ребёнку все равно приходится навёрстывать упущенное. Особенно неприятно, если это происходит в 1 классе, когда ребёнок часами делает домашние задания, с которыми его одноклассники справляются за 10 минут.

Конечно, каждый ребёнок развивается в своём индивидуальном темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. Однако если с ребёнком планомерно заниматься, применяя различные методики раннего развития, то развитие способностей происходит интенсивнее, чем у тех детей, с которыми не проводятся занятия.

Основной задачей ранних занятий является разностороннее развитие личности ребёнка, его логического и абстрактного мышления. То есть, важно не только раскрыть детям основы наук, но и научить детей самостоятельно постигать мир и самостоятельно делать выводы и открытия. При этом развитие ребёнка должно быть гармоничным: годовалого ребёнка нужно научить владеть своим телом и стремиться к познанию мира; в возрасте около двух лет ребёнка нужно научить добывать знания и анализировать информацию, развивать его речь и стремление к познанию мира. Ближе к трём годам ребёнку надо научиться классифицировать данные, делать выводы, развивать логическое и абстрактное мышление, а также заложить основы безопасности.

Хотя все родители любят своих деток и стараются уделять им максимум внимания, мало кто может заниматься с детишками из недели в неделю по определённой системе. Не имея ни специальных знаний, ни педагогических способностей, родители совершают массу ошибок, которые потом приходится исправлять профессионалам. Именно поэтому для того, чтобы ребёнок рос умненьким, стоит определить его на развивающие развития в детский центр. От природы каждый ребёнок одарён в какой-то сфере, и цель специалистов и родителей – раскрыть потенциал ребёнка и научить самостоятельно развивать природные способности.

Что включают в себя развивающие занятия для детей от 1 до 3 лет?

Курсы для самых маленьких направлены на их активное всестороннее развитие. Наразвивающих занятиях малыши учатся общаться, взаимодействовать в группе; уделяется особое внимание развитию у деток речевых навыков, памяти, внимания, мелкой моторики, эмоционального восприятия. Дети на занятиях учатся ориентироваться в пространстве, координировать свои движения, совершенствуют чувство ритма и звукового восприятия. Наширазвивающие занятия для детей способствуют активному развитию интеллекта и творческих способностей у самых маленьких.

На что нацелены программы для детей от 3 до 5 лет?

Занятия в нашем Центре способствуют полноценному развитию дошкольников. Мы уделяем одинаково пристальное внимание как физической тренировке в соответствии со склонностями ребенка, так и развитию его интеллектуальных и творческих способностей. У нас детки этого возраста с одинаковым удовольствием занимаются игрофитнесом, танцуют, лепят, рисуют, занимаются шахматами английским, чтением, математикой и т.д.

Что предполагают развивающие занятия для детей от 5 до 7 лет?

На развивающих занятиях в нашем Центре старшие дошкольники активно готовятся к школе: уделяется особое внимание развитию интеллекта, памяти, внимания, логики, развитию речи и творческому развитию, игрофитнесу, английскому языку, причем все это происходит в занимательной, непринужденной форме и под руководством опытных специалистов.